четверг, 3 января 2013 г.

ПРОМЕДЛЕНИЕ - ВРАГ УСПЕХА!

 Здравствуйте!  
Наступил Новый год. Все предприниматели   запланировали  свой  наступивший год, но у многих остались вопросы.
Успех. Что такое успех? Лично для Вас, что это означает?
Я попала на статью Ольги Трошиной и мне  захотелось поделиться ею с вами.
Воспользуйтесь советами успешного предпринимателя.

Автор Ольга Трошина, написано 17 декабря 2012 г. в 7:30 ·

Добрый день, друзья!
2012 год - стал для меня во многих смыслах - переломным!
Это был год и побед, и ударов судьбы  - одновременно. Я обязательно ещё поделюсь с вами и уроками жизни, и теми открытиями, которые я сделала за это время.
Что наша жизнь? Она действительно игра!Но весь вопрос: в какие игры мы играем? Какую роль занимаем в этих играх:
сторонний наблюдатель, просто участник для массовки или  позицию победителя? Какие получаем результаты и с чем они тесно связаны?

Можно ли повысить свои шансы на Победу? Что это значит и как это сделать?
Так или иначе победа и успех  связаны самым тесным образом.
Но победа -это лишь результат пути, результат каких-то действий, результат мыслей и поступков.
Нет человека на Земле, который хоть раз в жизни не задумывался бы об успехе.
Другое дело, что многие на этом процессе и останавливаются в силу разных, придуманных ими же самими, причин и обстоятельств.

Что же такое успех?
Успех - это калейдоскоп, мозаика, вспышки тысячи и тысячи небольших, но важных  фрагментов нашей жизни.
Поэтому каждый свой успех может измерить лишь сам!

В любом случае, успех  - это процесс!
И для того, что бы  наша мозаика жизни была ярче, вспышки небольших фрагментов жизни происходили чаще -нам нужно всё время действовать.
Как раз отсутствие действий, упущенное время и невежество по отношению к себе - главные враги успеха.
Когда вы медлите, вы также убиваете свой успех!
Для себя я вывела несколько принципов. Одним из них я хочу сейчас с вами поделиться.
Я заметила, что когда я внутри загораюсь и действую на импульсе, не раздумывая и без сомнений  - я всегда достигаю в такой ситуации успеха.
Как только, я позволяю сомнениям войти в мои мысли - я тут же теряю время, энергию, а главное возможность - всё упущено.
И действительно, промедление  - это то, что убивает успех!

Мы все с самого рождения стремимся быть лучше, успешнее, получать признание и у каждого, абсолютно у каждого человека есть повод собой гордиться внутри, верить в себя, весь вопрос в том, как глубоко эта вера у вас спрятана и как вы используете её для своих сегодняшних побед и достижений.
Очень хорошо в этом плане помогает Дневник Успеха.
 Узнала я о нём от Робина Шармы, когда проходила его курс по лидерству.И тут же его завела.
Многие до сих пор задают мне вопрос: неужели 5 записанных побед в день могут изменить что-то?

Что-то?! Каждая, сделанная,  а потом записанная вами ваша победа  изменит сначала вас, а потом и  всю вашу жизнь. Ваши победы  - это и есть тот процесс, который будет день за днём наполнять копилку вашего успеха.
Ваши маленькие победы помогут вам познать себя, сдвинуть парадигму вашего восприятия мира, увидеть возможности, а главное дадут ту внутреннюю силу уверенности, что в этой жизни вы можете ВСЁ!!! о чём позволите себе мыслить.

Это просто: взять блокнот или можно использовать ежедневник, и каждый день записывать эти маленькие 5 побед - ручейки ваших  достижений!
И сейчас в эту минуту, когда вы читаете эти строки - всё сведётся в результате к вашему решению, к вашему выбору, к вашим действиям.

Поделитесь в комментариях тем, чем вы измеряете свой успех!
Следите за страницей   Ольга Трошина и уже скоро мы продолжим эту тему и поговорим о том, каким мы видим свой успех!

Коуч, бизнес тренер,

Комментариев нет:

Отправить комментарий