четверг, 11 октября 2012 г.

ДЫХАНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ

         Особая техника 
«Дыхание благодарности»
Здравствуйте!
Друзья мои! Сегодня я хочу вам предложить одну простую технику, которая поможет вам быть более сбалансированными, а значит счастливее.
Совсем недавно я познакомилась с  Денисом Кириленко, который учит женщин быть счастливыми. Очень простые и понятные техники, которые он дает женщинам помогают им раскрыть свое внутреннее Я и стать счастливой и богатой.

Эта техника на восстановление,  баланс и замедление – и удивительные изменения в Вашей жизни
!!! Это займет всего 1 минуту в день
Как делать технику?


Найдите удобное для себя место и присядьте.
В течение 30 секунд настроиться на спокойствие, успокоиться, успокоить поток мыслей.
Затем представьте, как будто Вы сердцем делаете ВДОХ, а через солнечное сплетение – ВЫДОХ. Как будто Вы сердцем вдыхаете, а через солнечное сплетение выдыхаете, и в этот момент фокусируйтесь на чувстве благодарности.
 За что Вы благодарны кому-то, за что Вы благодарны чему-то, за то что  что-то произошло [например: за то, что я живу, за тех людей, которые рядом со мной, за мир, который меня окружает….. за все то, что для Вас ценно и важно]

Всего 60 секунд – и Вы восстанавливаетесь, настраиваетесь на внутренний баланс, происходит замедление и настройка на нужные процессы.
Просто сделайте эту технику хотя бы несколько дней, что почувствовать ту ценность, которую я Вам предлагаю. А если хотите ОЧЕНЬ сильных результатов – применяйте ее почаще в своей жизни.
 Я буду счастлива, если эта техника поможет и вам стать счастливее.
До следующей встречи.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий