среда, 14 ноября 2012 г.

10 ЛУЧШИХ ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ЦИТАТ ДНЯ

 10 лучших вдохновляющих цитат дня 

 Здравствуйте! Попались мне на  глаза замечательные цитаты, которыми и хочу с вами поделиться. Приглядывайтесь к своей жизни и используйте  возможности, которые стучатся к вам в двери.
1. Даже, если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин
© Уоррен Баффет

2. Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и
никакого стука не слышит
© Марк Твен

3. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче.

Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей
© Дейл Карнеги

4. Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху - все время пробовать еще один раз © Томас Эдисон

5. Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?» © Пифагор

6. Бедный, неудачливый, несчастный и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра» © Роберт Кийосаки

7. Раньше я говорил: «Я надеюсь, что всё изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось - измениться мне самому © Джим Рон

8. Тяжёлый труд - это скопление лёгких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать © Джон Максвелл

9. Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя.

 Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет © Генри Форд

10. Знаешь, проснувшись сегодня утром и оглянувшись на свою жизнь, я подумал :

«А стоит ли мне бояться рисковать и делать то, что я действительно хочу делать, не обращая внимания на чужое мнение и критику в свой адрес?

Не обращая внимания на мнимые страхи, которые рисует мой «умный ум», отдаляя меня от реализации моих желаний?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий