вторник, 27 ноября 2012 г.

ВСЕГДА ДОХОДИ ДО КОНЦА


 Интересная притча про успех

-Кто ты?
-Я - Успех.
-Вот! чего мне не хватает, так это тебя.
-Я не ускользаю, я всегда прямо перед тобой, только ты очень часто за шаг до встречи со мной вдруг останавливаешься и поворачиваешь назад.
-Когда это было?
-Вспомни, как часто ты говорил себе: "Ну вот, я сделал всё, что возможно, но у меня ничего не получилось."
-Ты прав. Я оставлял намерения, прекращал усилия, и возвращался назад.
-Как жаль.
-Почему?

-Потому что на самом деле тебе оставалось сделать только один шаг, чтобы встретиться со мной.
-Не может быть. Ведь прежде, чем повернуть назад и отказаться от своего намерения, я действительно сделал всё для достижения успеха.
-Ты прав, ты сделал всё, кроме последнего.
-Чего?
-Дело в том, что когда человек почти доходит до меня, то перед встречей со мной ему даётся последнее испытание.
-Какое?
-Ему посылается чувство, что он потерпел неудачу. Но это только ощущение, на самом деле ему остаётся только протянуть руку и получить успех. Помни: как только ты вдруг испытываешь чувство поражения - успех уже прямо перед тобой, нужно лишь не сдаваться, а совершить последнее усилие, последний шаг к своей цели. Поэтому помни: что незавершённый путь видится как поражение. Всегда доходи до конца!

Комментариев нет:

Отправить комментарий