воскресенье, 24 марта 2013 г.

Я И БОГ

Как я устала… знает только Бог…
Но и Ему всего… не рассказала…
Чтоб не подумал — подвела итог…
Чтоб не подумал — что пред ним роптала…
Чтоб не подумал — что уже слаба…
И что пред каждым… испытанием трушу…
Что стала… нищей духом та раба…
В которую свою — вложил Он душу…
. Как я устала — Знает только Бог…
Хотя Ему — всего не рассказала…
Но если Он — в меня поверить смог…
Ночь отдохну… И всё - начну сначала…
О Господи ! — Дай силы и добра…
Любить всех тех, кто этого не стоит…
Предателя простить и дурака…
И руку им подать в минуты боли…
Не дай мне — опуститься до обид…
До мелкой мести и пустой тревоги…
. Дай силы Жить мне, Верить и Любить!
И дай Надежду — Спутника в дороге…
Дай мудрость мне — простить чужые грехи…
. И отпустить всех тех, кто что-то должен…
… Когда Душа молчать уже не может…

Комментариев нет:

Отправить комментарий