суббота, 22 декабря 2012 г.

ПЕРЕХОД СОСТОЯЛСЯ

Здравствуйте! 
Давно не писала  .
В последнее  дни все время уходит на познание себя.  Постоянно посещаю занятия Дениса Кириленко, который помогает мне раскрыть свою внутреннюю женщину, учит правильно привлекать в свою жизнь финансовые потоки. Эти темы меня захватывают. 
А тут еще много информации о конце света и в связи с этим, поучаствовала на  семинарах Алены Старовойтовой  "3 дня любви"
.Благодаря работе многих просвещенных людей, мы  благополучно пережили конец света и с радостью перешли в новое время. Как говорят многие люди, наступила ЭРА ЛЮБВИ и ДОБРА. Мне нравится эта эра и вам я думаю тоже  нравится. Ведь все хотят Мира, Счастья, Благополучия и Финансового обеспечения.
Я с радостью хочу поделиться с вами своими успехами в этом направлении. У меня стали получаться картинки, которые я хочу представить, а теперь к ним прибавляются ощущения.
Когда в медитациях участвует много людей, то очень сильный поток энергии проходит и я его ощущаю. Это прекрасно!  Ведь раньше, я не могла этого сделать.. Я работаю над собой и надеюсь, что научусь управлять своей энергией и своими чувствами.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна. Абсолютно согласен с Вами, что может быть желаннее Любви и Добра. Успехов Вам в наступающем году.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю! Всех с Новым годом!Подходит Новый год Змеи ,
    Вернее подползает!
    И много счастья и любви
    Змея нам обещает!
    Она таинственна, умна,
    И очень проницательна!
    Поможет нам вести дела,
    Как никогда, блистательно!
    Пусть каждый с радостью в свой дом,
    С надеждой гостью впустит!
    Не беспокойтесь ни о чём
    Змея Вас не укусит.

    ОтветитьУдалить