четверг, 30 августа 2012 г.

УЧИТЬСЯ , УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ....

                   Здравствуйте!
 Рада поприветствовать вас и рассказать о своих достижениях.
 В Академии 3Steam обучение идет очень четко и поэтапно.
Я, как в школе, выполняю домашние задания, отчитываюсь, и у меня проверяют.
Вся разница в том,
что меня не ругают, а помогают, если я не справилась.
Но так как я совсем недавно начала осваивать технические моменты, а лет мне не мало, то, конечно, у меня не все идет четко, быстро  и без ошибок.


Честно скажу, что отстаю от передовиков, но я  стараюсь,  и возможно получится их догнать.
А если не смогу, Академия предоставит мне возможность повторного обучения.

Руководитель Академии Людмила Королева так четко все продумала, что любой, кто захочет получить знания - получит их в полном объеме.
 Главное - хотеть и  делать, а результат будет.

 
Спасибо  большое Академии  за  это.
Тем, кто хочет освоить компьютер и начать бизнес в интернете, рекомендую поступить в Академию  3Steam для обучения.
Если есть желание, мечта, то действуйте, не откладывайте на завтра, на потом  или до понедельника.


Тем более, что скоро начнется новый курс .
Спешите!
Только  решительные люди и действующие добиваются своих целей.


Мне помогает действовать  вот это выражение. 
Когда мне тяжело и трудно, я всегда себе напоминаю, что если ничего не делать и не менять, лучше не будет.
Если кому-то это поможет, я буду  рада.


Действуйте и успех придет!
До следующей встречи, Друзья!

 Для того, чтобы получить больше информации о курсе – жмите на эту кнопку прямо сейчас.
                         

                               

1 комментарий:

  1. Спасибо, Татьяна, за позитивные мысли! Действительно, надо всегда пытаться изменить что-то в своей жизни, выходить из своей зоны комфорта. Иначе можно "умереть" досрочно в эмоциональном и душевном плане.

    ОтветитьУдалить