четверг, 20 сентября 2012 г.

МЛМ для молодежи

             ЗДРАВСТВУЙТЕ, дорогие друзья!

На днях, совершенно случайно, обнаружила статью Натальи Корякиной, которую я давно читала. С удовольствием  ее  перечитала  и  предлагаю вам.

Почему сегодня люди 20-25 лет выбирают МЛМ


На тему Сетевого Маркетинга уже очень много сказано и написано. Одно я знаю точно, эта сфера бизнеса привлекает все большее количество людей. И если лет 5-7 назад этот бизнес принимали чаще люди в возрасте от 35 лет, то сейчас время молодежи в индустрии Сетевого Маркетинга. Время «фри-лансеров» пришло!

Мы продолжаем анализ возможностей, имеющихся на рынке труда, используя которые, мы с Вами могли бы честно зарабатывать деньги. С предварительным обзором
этих возможностей Вы, возможно, уже знакомы. Если у Вас возникло желание прочитать эту статью , - я приветствую Вас! Вы уже сделали какие-то выводы. В любом случае, я приветствую Ваше здоровое любопытство, и хочу поведать Вам о том, какими соображениями руководствуются молодые люди (от 20 до 25 лет) при выборе жизненного пути.

Не станем рассматривать такие способы, как удачный брак, выигрыш в лотерею, или получение наследства. Оставим без внимания и такой, стремительно набирающий популярность, способ, как стукнуть кирпичом по «башке» какого- нибудь состоятельного гражданина. Особенно сейчас мало кто из молодежи жалует такой способ, как работа за зарплату.

В моей семье это называется " Т.Т.Т." - "тяжёлый, титанический труд". По этой дороге идут огромные массы народа. Цель этих людей - повышение по карьерной лестнице, затем - пенсия. Конечно, есть люди, преуспевающие на этом поприще, но есть одна черта, которая проходит у каждого человека в жизни – это ПЕНСИЯ. И даже если человек многого добился: почет, уважение, признание, материальный достаток – выйдя на ПЕНСИЮ, его жизнь качественно меняется.

У нас нет незаменимых людей. И тогда человеку очень трудно жить на те деньги, которые ему положены от государства, за его «Т.Т.Т.». Очень трудно человеку бывает адаптироваться, найти себе достойное занятие, приятно и с пользой проводить время – не только сидеть на лавочке и водиться с внуками или заниматься садом-огородом, а продолжать жить активной и интересной жизнью, путешествовать, открывать новые возможности.

Людей в 20-25 лет , при выборе жизненного пути, интересует исключительно преуспевание и финансовая свобода. Поэтому они не хотят потратить свою жизнь, работая на кого-то.

Пожалуйста, поймите меня правильно, я не против ЛЮДЕЙ, зарабатывающих таким образом. В конце концов, они составляют 95% человечества, и это ХОРОШИЕ люди, добросовестно делающие свою работу. В страшном сне я не могу себе представить ситуацию, когда все люди стали бы бизнесменами. Кто-то ведь должен водить троллейбусы, подстригать людей, шить одежду, печь хлеб, учить детей и лечить зубы. Просто многие люди сейчас не приемлют такой способ заработка для себя.

Молодежи достаточно примера своих родителей, которые всю жизнь работали на государство (других вариантов ведь не было), ничего в результате не заработали,и гордятся лишь тем, что ничего не украли. Сейчас есть вариант – не наступать на эти же грабли снова.

Спасибо нашим родителям за то, что они прошли этот путь СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы мы не сделали такой ошибки. Как в такой ситуации назвать людей, которые повторяют этот путь, прекрасно зная, чем это закончится?

Как можно всерьёз рассчитывать на какие-то другие результаты, делая ТО ЖЕ САМОЕ, что не привело ещё к успеху ни кого?


Если мои рассуждения понятны, то достаточно легко можно прийти к выводу, что, если Вы хотите преуспеть - альтернативы бизнесу просто не существует. Т.е. Вам необходимо научиться ПРОДАВАТЬ или организовывать продажи. Всё, что потребуется: товары, услуги, Ваше образование, опыт, энергию, внешность, сексуальную привлекательность, время Вашей жизни. Вопрос только в том, в каком бизнесе Вы сможете делать это достаточно эффективно. Давайте проанализируем существующие варианты.

Для простоты разделим мир бизнеса на два вида: оптово-розничный и Сетевой Маркетинг. С оптово-розничным бизнесом Вы достаточно хорошо знакомы - это всё, что Вас окружает. Магазины, супермаркеты, базары и т.п. Общий принцип такой: дешевле купил - дороже продал. Мы чуть позже рассмотрим некоторые самые характерные его черты. А сейчас я хотел бы подробно остановиться на одном из самых недопонимаемых видов бизнеса - Сетевом Маркетинге.

Я с удовольствием продолжу тему в следующей статье. Мне очень приятно, если мое мнение и мои знания будут Вам полезны. О бизнесе Сетевого Маркетинга я рассказываю на страницах своего сайта http://maestro-ok.wellnet.me



Присоединяйтесь к нам! 

Сделайте время своим слугой, а не наоборот. Неважно, сколько Вам сейчас лет, важно ЧТО Вы значите в этой жизни и знаете  КУДА идти. 

Подумайте об этом.

Я проверила это на себе многократно! Присоединяйтесь к нашему успеху! Вместе мы сможем больше!!!!

Любите СЕБЯ ! Любите людей ! Любите жизнь Каждую секунду !

В следующий раз я расскажу Вам больше. Берегите себя! Вы - самое ценное в Вашей жизни!
С Вами  Корякина Наталья, здесь мой сайт 
http://b23.ru/e19c    


Комментариев нет:

Отправить комментарий