среда, 19 сентября 2012 г.

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг
 
 Здравствуйте   друзья!
 Я хочу  познакомить вас с сетевым маркетингом и с тем, как с его помощью получать доход.

 Ни для кого не секрет, что основная масса людей в интернете ищет возможность дополнительного  заработка. Многие  действительно находят и неплохо зарабатывают, многие зарабатывают очень много, но  большинство так ничего и не могут заработать. 
 Я не первый день в сетевом маркетинге и  с той же целью - заработать, чтобы иметь финансовую свободу  и независимость.  Я много уделяла и уделяю  времени и средств на обучение и  своими знаниями  поделюсь  с вами.
Но начнем  по-порядку. Сегодня я вас познакомлю с понятием Сетевого маркетинга.

 Сетевой маркетинг  -   концепция реализации товаров и услуг,
основанная на создании сети 
 независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Сетевыми компаниями могут применяться и несколько иные схемы выплаты вознаграждения сбытовым агентам. Так, в Великобритании компания Amway выплачивает вознаграждение в зависимости от объёмов полученных розничных заказов на продукцию компании. В США Amway Global выплачивает бонусы в зависимости от «показателей, достигнутых в течение месяца» (monthly productivity).

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями.

 Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных компаниях их называют по-разному — партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами т. д.)).
Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими известными фирмами, как Zepter International, Vitamax, Oriflame, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Primerica (ранее — A.L. Williams), Shaklee, Kirby, корпорация «Сибирское Здоровье», Vision,   Organo Gold  и много других, всех не перечислить.

В следующей статье поговорим   о том, как выбирать для себя бизнес, связанный с МЛМ.
Главное, вы всегда должны помнить, что все в ваших руках!
Вы все можете, если захотите!




Комментариев нет:

Отправить комментарий