понедельник, 24 сентября 2012 г.

УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ НАС

РЕЦЕПТЫ УСПЕХА


Здравствуйте! 
 Я  прочитала замечательные цитаты, которые могут понравиться и пригодиться многим. Я с удовольствием их предлагаю для вашего внимания. Любая из них вам может пригодиться для медитации или для хорошего настроения на день. 
 1. Рецепт успеха: учитесь, пока остальные спят; работайте, пока остальные болтаются без дела; готовьтесь, пока остальные играют; и мечтайте, пока остальные только желают. Уильям А. Уард 
 2. Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. Уоррен Баффет 
 
 3.  Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. Марк Твен 
 4.  Перед тем, как карабкаться на лестницу успеха, убедитесь, что она прислонена к стене того здания, которое Вам нужно. Стивен Кови
 
 5. Измените то, что поступает в ваш мозг, и тогда сможете изменить то, что в нем рождается. Зиг Зиглар
 6.  Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон 
 
 7.  Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Дейл Карнеги 
 8.  Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». Пифагор 
 9.   Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их. Рэй Бредбери
 
 10.  Раньше я говорил: “Я надеюсь, что все изменится”. Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. Джим Рон 
 11. Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться – но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон 
 12.  Мир принадлежит оптимистам, пессимисты – всего лишь зрители. Рэй Брэдбери
 
  13.  Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем. Конфуций 
 14.  Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово “завтра”. Роберт Кийосаки 
 
 15.  Шире раскрой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь. Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты, созданной на фабрике и оплаченной деньгами. Не проси гарантий, не ищи покоя - такого зверя нет на свете. Рэй Бредбери 
 Читайте эти цитаты, размышляйте над ними, медитируйте, если умеете. Применяйте на практике то, что осознали из этих источников мудрости. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий