четверг, 31 января 2013 г.

ЧТО ВЫБИРАЕТЕ?

Здравствуйте! 
Предлагаю вашему вниманию совсем небольшую притчу, но очень ценную!
И, небольшая притча: "Каждое утро, как всегда..."
Один мудрец всю свою жизнь был счастливым. Был, а не казался таковым. Он был самим смехом, все его существо источало аромат праздника.
И вот он состарился, пришел день его смерти, но он и этому смеялся.

Тогда один ученик сказал ему:
- Мы поражены. Сейчас вы умираете, почему же вы смеетесь? Мы чувствуем грусть, а вы по-прежнему смеетесь! Как вам это удается?
И мудрец ответил:
- Секрет прост. Когда мне было 17 лет, я уже успел стать несчастным. А моему учителю тогда было 70 лет, и он мне сказал: "Когда-то и я был таким де печальным, как ты. Но в один момент меня осенило - это всего лишь мой выбор!"
С тех пор каждое утро, просыпаясь, прежде чем открыть глаза, я спрашиваю себя - чего я хочу? Страдания или блаженства? Что я выберу сегодня? И выбираю блаженство.
                Что выберете вы сегодня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий