вторник, 2 июля 2013 г.

СКАЗКА "3 СЫНА"



<<< ДИСТРИБЬЮТОРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ
 OrganoGold (Заметки)
 Было у отца три сына,Старший-сильный был детина, Средний-умный, как компьютер, ну а младший -дистрибьютор .Старшему отец и мать , Трактор дали чтоб пахать , Среднему купили счёты, Для престижной для работы,  Ну, а младший брови в кучку  Молвил:"Мне бы авторучку. Дали, да ещё тетрадь План успеха,чтоб писать . Старший сеет ,старший пашет  По субботам в клубе пляшет, Средний бабки подбивает, Дебет с кредитом считает , Ну а младший , стал наглеть, Создавать  придумал сеть.: А к весне, оставив  хутор,: Пошёл в город, ДИСТРИБЬЮТОР, ...Так прошло годочков пять, Старший братец стал сдавать. От тяжелой от работы Ноют кости до ломоты , Да ещё спина болит, Видимо радикулит. Средний братец, тоже сник- Облысел-купил парик. С виду стал совсем старик, А под глазом- нервный тик. Ну а младший ,наконец, В гости жаловал ,стервец!  Здравствуй,ФАТЕР, Здравствуй,МУТЕР!  Я как прежде ДИСТРИБЬЮТОР! Стал отец чернее тучи,  Молвил:ты бы,сынка лучше Этой дурью не страдал,  С братьев ты пример бы брал! Старший- знатный тракторист, Средний брат-экономист. Вот престижная работа! На доске висит почёта! Ну а ты,семью позоришь!  Сеть какую-то там строишь, Хватит дурью-то страдать,   Дистрибьютер ,твою мать!И ответил, младший сын,"Я в семье такой один,  А в семье не без урода, Но я надобен нроду!Ты бы батя взял и вник -Я ведь классный сетевик!  Не дурак ,не феномен ,Я- Российский бизнесмен! У меня такая сеть-  Любо дорого смотреть: Есть шахтёры и врачи,Агрономы и ткачи, Воспитатели детсада и актёр из Ленинграда, Швеи есть и продавцы ,Красной армии бойцы. Сразу всех не перечесть,  Тысяч восемь или шесть, Все с заботой и любовью , В каждый дом несут ДОХОДЫ, И я тоже , может быть,  Смог бы братьев вдохновить,Ведь в компании ,для справки,  Ганодерма есть в добавке) И лечебное кофиё,для здоровья, Ё-МОЁ! Перебил его отец: "А ты младший молодец! Сколь народу заманил? А ты деньги им платил? Шибко знать ещё охота:"Сам то, что ты заработал? Улыбнулся сын меньшой, Дам ответ тебе такой: Помню ,месяц я назад,получил тысяч 25, В прошлом месяце ,зато , получил я тысяч сто.  Ну. а до ОРГАНОГОЛД Было всё наоборот.Было очень много дел,И без денег я сидел: А потом пошел на взлет. Помолчал тогда,старик,: Головой седой поник, и подумавши, изрёк: " Я горжусь тобой сынок! Было у отца три сына:Старший - сильный был детина,: Средний - умный как компьютер, Ну а младший дистрибьютор!!!!!!!           В С Ё !!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий