вторник, 2 июля 2013 г.

ГЛАЗАМИ ДУШИ

Доверие.

- Как научиться доверять? И где, и в ком это доверие искать? А может, ну его? Зачем нам доверять? Ведь можно высчитать всё точно, просчитать и твёрдо знать.
- Конечно, выбор есть свободный у каждого из нас. Попробуй так пожить ты, день за днём, за часом час. Но только прежде чем решить, какой из двух путей ты будешь выбирать, подумай: А можно ли действительно ВСЁ знать, конкретно разложить по полочкам, обрисовать?
Подумай хорошо и поищи, возможно, есть и другие у тебя пути. Скажу лишь по секрету, их не два, на три, а столько, сколько сможешь ты найти. Подсказку дам, попробуй не разъединять и разбирать, а вместе, воедино всего себя собрать. Свой ум и логику, где знание рождается, ты с сердцем - домом чувств объедини. Так Разум в человеке пробуждается..
- А где-ж доверие тут?
- Подожди. Себя ты в целое собрал? Кем ты себя теперь воспринимаешь? Где дух твой, где душа, со-знание и чувства, тело? Ведь каждое из них по своему своё заданье, роль в человеке выполняют и жизнь твою и каждого из нас энергиями наполняют.
- Как это всё объединить? И есть ли у меня другие составляющие меня?
- Конечно есть, но ты сейчас опять вот разбираешь. А нужно научиться всего себя соединять..
- Но как?!?
- А тут только тебе решать. Я направление могу лишь указать, в котором можешь двигаться, но в нём свои пути ты сам себе все будешь открывать. Закон свободы воли человека, никто не смеет нарушать.
- А где доверие? Как научиться доверять?
- В познании себя. Через себя, свой разум, душу учись всю информациию ты пропускать и слушать..
- Слушать что, кого опять?
- Себя. Когда Божественную искру Жизни ты в себе найдёшь, и Бога, как родителя - Отца, признаешь, тогда поймёшь: кто, как не ты - любимое творенье Бога и дитя, собой, своей душой всю информацию Вселенной, всю мудрость, мысли и мечты ты можешь, только ты воспринимать. Всё нужное и важное всегда ты через фильтр души своей всё можешь пропускать и получать.
- Так, значит, мне себе лишь нужно научиться доверять? Ну, я хотел сказать, тому, что вижу, слышу, знаю. Ах да, про чувства снова я забыл сказать, от сна их тоже значит надо пробуждать.. Да, да, подумать есть о чём. Спасибо, что мысль направил ты мою, тебя благодарю. Ой, подожди, ты кто? С кем я невидимым всё это это время говорю?
- С собой, ведь все ответы у тебя внутри.
- Я что с ума сошёл с самим собой общаться?
- Ох, насмешил))) До Мудрости своей сумел ты достучаться. Желанье сильное имел ответы ты найти, вопросы правильные научился задавать. А я и рада, всё, что могу тебе сказать. Я раньше тоже говорила, да только ты меня не слышал, не воспринимал. А вот теперь проснулся, услышал наконец-то и узнал. Ну что-ж тебе служить я рада верой, правдой. Ты только помни обо мне, не забывай. За помощью ко мне ты обращайся, только вопросы правильно ты задавай. Всё уболтала я тебя, пойду, а ты поразмышляй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий